суббота, 1 декабря 2012 г.

Свобода. Свобода. Свобода.

    Я совершенно уверена, что уединяться время от времени крайне полезно. Отключаться от всех сетей, уходить из даже самых малолюдных мест, чтобы обеспечить себе абсолютный, непоколебимый, нерушимый, буквально воздухонепроницаемый слой недосягаемости. Без отвлекающих звуков (что не есть одно и то же со звукоизоляцией в принципе), без пробуждения только что убаюканого. Это своего рода отдых для тела и мозга, деятельность души. За суетой мои мысли вянут, я сама вяну, просто тону. Хотя, пожалуй, суета есть 2х видов - меня опустошающая и та, которую я не знаю.
    По какому принципу работают воображение и желание? Почему в какой-то момент где-то в тебе щелкает, и можно отчетливо представить картину, в которой ты хотел бы очутиться? Что именно щелкает, где? Чем это навеяно?
    Чистота. Сознание. Умиротворение. Свобода. Свобода. Свобода. Чувство. Желание. Страсть. Спокойствие. Прохлада после дождя. Легкий воздух. Легкость. Возможность. Ты. Скорость. Ветер. Свобода. Свобода. Свобода.
    Где-то глубоко в моем сознании есть эта способность узнавать тот момент, который я бы характеризовала как "свободный". Понятия не имею, каким этот момент может быть. Это как пытаться угадать выпадающее число на игральных костях, представляющих собой два икосаэдра. Но очутившись в том месте и в то время, ты понимаешь, что ты в эпицентре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий