среда, 13 февраля 2013 г.

Everything's gonna be just COOL

     Я знаю, что все будет. И когда слушаю post rock, это становится настолько отчетливым, что я совсем перестаю волноваться. Для всего есть свое время. И для того, чего нет, есть причины. В последнее время о чем бы я ни думала (кроме увеличения зп и уменьшения расходов), все сбывается. Я думала о том, чтобы Леша приехал - и Леша в тот же день спросил, хочу ли я, чтобы он приехал. Я хотела, чтобы крутая-рубаха написала мне. И мне пришло смс. Сегодня по совершенно непонятным причинам я шла по улице у не могла сдержать улыбки. Все будет! Все движется к лучшему. А еще будет весна. И она так желанна. Не знаю, где и с кем буду жить, как расплачусь со всеми долгами, что буду делать с отпуском и этой свадьбой летом, но внутри где-то под ребрами располагается сейчас такой тугой комок абсолютной уверенности, что будет в итоге хорошо. Это так же очевидно, как факт, что ложкой нельзя нарезать хлеб, а вилкой невозможно съесть суп (серьезно, не пытайтесь мне этого доказать, я вас умоляю))! Это же абсурд, верно?! Вот так и я сейчас могла бы реагировать на все сомнения извне. Это - абсолютное и прекраснейшее чувство уверенности и спокойствия. Искренне надеюсь, что каждый сможет это почувствовать раз и навсегда)
     Если дальше составлять список желаний, пожалуй, он включал бы следующие пункты:
- влюбиться до припадка
- скорее подсушить улочки и поднять температуру, чтобы уже можно было бегать
- продолжить учебу
- научиться планировать свои траты
- словить какую-нибудь удачу
- избавиться от всех неносибельных вещей в гардеробе
- купить велик, но юзать его дома, наматывая по 10км по трассе и через яблоневый сад домой
- поехать в отпуск в новую страну и необыкновенно потрясающим образом провести время.


UPD. При написании данного поста прослушивались:

и прочее прочее CASPIANовское

Комментариев нет:

Отправить комментарий