воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Мысли в строчку.

     Однажды я заведу кота. Я всегда отдавала предпочтение собакам, но дома был совершенно потрясный кот с характером. Его так и звали - Кот. У него было другое имя, но потом оно оказалось непрактичным, и мы его забыли. Кот был почти весь белый. Если когда-нибудь я заведу кота, хочу, чтобы он был рыжим.
     Однажды я сделаю что-нибудь классное. Может, это случится завтра. Может, лет в 40. Но это будет чем-то, что выражает меня, отражает мои взгляды и убеждения. Так я выскажусь. Может, это будет фильм. Всегда думала снять фильм. Какой-нибудь душевный и такой indie. Про любовь, конечно, потому что все здесь про любовь, о чем бы вы ни говорили! И будет у фильма крутой саундтрек. А может, я соберусь и напишу книжку. Какой-нибудь хоровод мыслей. А может, просто рожу и воспитаю детей. Кто его знает...
     Может, однажды я тебя обниму. А может, мы никогда и не увидимся. Это зависит от многих вещей, но в основном от того, насколько мы этого захотим.
     Однажды я проснусь у себя дома. Дооома. Как сладко это звучит.) От шума закипающей воды в чайнике. 2 кружки горячего зеленого. Для меня достаток определяется в некоторой степени тем, сколько видов чая хранится в шкафу. Я люблю зеленый лотосовый, с ромашкой, фруктовые насыщенные и даже черный, если он с имбирем.
     Когда-то весной я была очень-очень грустная. А потом снег ушел, и моя жизнь была неправдоподобно сказочной. Только тяжело радоваться, когда у твоих друзей какие-то заморочки и проблемы. Это так угнетало, я даже не ожидала. Я тогда думала: "Несправедливо, что у меня все так круто, а у друзей - нет". Мне хотелось отломить немножко своей радости и поделиться с остальными. Потому что когда человек счастлив, этому нет предела. И хочется таким ощущением делиться, чтобы никто вокруг не был несчастен, ведь у тебя этого добра хватает) И нельзя обеднеть, поделившись со всеми этими кусочками, но можно сделать других счастливее. Если бы счастье было чем-то материальным, я тогда поделилась бы со всеми прохожими.
     Как хочется настроения, как хочется действия! Чтобы потом листать фотографии и в голове музыка. Тепло, картинки, ветер ласковый, сигареты, болтать ногой с обувью на кончиках пальцев. Звук. Игры солнечного света. Шум листвы. Качественный dream pop.
     Однажды в моем доме будут мягкость и уют. Комфорт - это главное.
     Питерские дожди совсем не похожи на те, что я люблю. Домой уже не хочется, я говорила... Хотя нет, я хочу туда исключительно чтобы остаться наедине с собой. Посмотреть на большую медведицу, лежа на кровати. И на сверкающий многогранный стеклянный шарик, подвешенный к окну. Пройтись босиком по зеленой свежей траве. Лечь на землю. Наблюдать за муравьями. Загореть, катаясь изо дня в день на велосипеде. Может, мне стоит вернуться? Я так сильно хочу всего, о чем написала. После дождя пройтись по улицам. Дурачиться с друзьями. Становится грустно, оттого что все это вспоминаю сейчас) Просто отдохнуть, отключиться, провести много-много времени, ни о чем не заботясь и наслаждаясь свежим воздухом, маленьким городом, запахом цветущих алычи и липы, наблюдая город в молодом зеленом. Или нет, нет, стойте... Пусть это будет не мой родной город, а лучше какой-нибудь чужой и незнакомый. Но такой прекрасный и полный ключей к моим замкам)
     Мы с Эмили согласились, что лучше общаться с мечтателями, потому что если ты не мечтаешь хотя бы в своей голове, как ты вообще еще жив?!
     Сегодян на кассе встретила молодого человека, и теперь не перестаю думать про него. Так странно, не придавать большого значения внешности, но при этом быть сраженным вдруг и наповал. Про вот так *щелкает пальцами*

     Только все это слова, которые иногда не подходят, ничего не отражают. Есть ты, и есть зеркало - плоская штука, в ней ты. И этот ты делает все то же, что ты настоящий. Только он не живой, а пустой. Так и все эти слова. У меня нет кота. И теплого пледа. Мне никто не варит какао, и я не пишу книг :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий