понедельник, 4 марта 2013 г.

The day when... i felt happiness

     Сейчас такое тонкое настроение, прямо в этот момент. И я заранее знаю, что пост получится сумбурным и бестолковым, но меня переполняет это настроение и желание им поделиться. Поэтому я попробую найти хоть какие-нибудь слова.)
     Внезапно все стало таким незначительным, и снова есть только музыка, которая меня полностью занимает, и я в ней полностью и без остатка, могу расслабиться и просто на минутку остановиться, отключиться от внешней суеты.
     Проблемы - они такие: навалятся, навалятся, пугают своим количеством, своим масштабом, заставляют людей теряться в выборе правильного решения, а потом просто расстворяются быстрее сахара в чае. Даже не знаю, почему. Правда, не знаю. Решения вдруг приходят сами. Как им и положено в моем волшебном мире: случайно и как подарки в детстве - такие яркие, красивые, вкусные. И вот тут ты понимаешь, что, хоть в общем-то не взмок особенно от проделаннеой работы для решения проблемы, ты можешь сделать все, любые горы становятся в твоих глазах холмами. И звезды тоже ближе. В таком настроении и надо жить! Наверное, когда ты позитивен по-настоящему, все проблемы так рассасываются. Или их и вовсе нет. И радует все-все-все. Теперь уже не нужно говорить, что у меня "все обязательно будет хорошо! я просто констатирую факт!". Все итак уже случилось. Даже больше. И я хочу растянуть этот момент как жвачку)
     Я очень-очень хочу поблагодарить некоторых людей. Брата, без которого я куда? Никуда :) Маму, которая вяжет мне свитера и кардиганы :D Лешке. Ну так, просто потому что он меня заставляет улыбаться. И всех, кто отозвался с квартирным вопросом и помогал. Я верю, что добро - это бумеранг.
     PS а еще я накрутилась на плойку и похожа не то на милого барашка, не то на медузу горгону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий